Заголовки h1-h6. Что это такое и как их использовать?

   

   Здравствуйте, дорогие друзья! Рад приветствовать Вас на страницах Tipsite.ru, и это очередная статья посвященная оптимизации сайта. Сегодня я расскажу, что такое заголовки h1-h6, и как их использовать в статьях.

Что такое заголовки h1-h6

   Качественная, хорошо оптимизированная статья обязательно должна содержать в себе заголовки h1-h6. Кроме того, использоваться они должны грамотно, а не в хаотичном порядке.

   Заголовки h1-h6 – это специальные теги акцентирования, которые предназначены для выделения заголовков страниц (статей) сайта.

Считается, что использование заголовков содействует более высоким позициям сайта в поисковой выдаче, и в это верят многие вебмастера. Я бы не стал так категорично утверждать, что заголовки h1-h6 как-то влияют на ранжирование сайта.

   Посмотрите на переписку с поддержкой Яндекса по поводу заголовков h1-h6.

теги заголовка яндекс

ответ яндекса

   Как видите, Яндекс уверяет, что на ранжирование заголовки не очень-то и влияют. Но польза от них, безусловно, есть. Благодаря заголовкам информация на странице становится структурированной и более понятной, как для читателей, так и для поисковых роботов. Другими словами, заголовки h1-h6 помогают улучшить юзабилити сайта и делают его более привлекательным для поисковых систем. Поэтому внимательно читайте эту статью дальше, чтобы узнать, как применять теги заголовков.

Как использовать заголовков страниц

   Теги заголовков по важности или значимости уступают только meta тегам и тегам title. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы выполнялись главные правила их использования. Что это за правила, я сейчас объясню.
   1) Самый значимый тег в плане SEO – это тег h1;
   2) Заголовок h1 можно использовать на странице только 1 раз;
   3) Заголовок h1 нужно располагать как можно выше на странице, ближе к ее началу (вообще, в большинстве случаев тег h1 – это заголовок статьи);
  4) Теги заголовков h2-h6 можно использовать на странице несколько раз и выделять ими подзаголовки статьи или ключевые слова;
   5) Не делайте заголовки h2-h6 очень похожими на h1;
  6) Использовать теги заголовков необходимо без фанатизма, то есть в умеренном количестве.

   Теперь перейдем к практическому применению тегов заголовков. Каким образом их можно вставить в статью? Сделать это очень просто. В визуальном редакторе WordPress выделяем нужное слово и затем из выпадающего списка выбираем нужный заголовок.

использование заголовков h1-h6

   Помните, что заголовок h1 гораздо более значим, нежели h6. Идеальный вариант – это когда заголовки создают иерархическую структуру, в которой заголовок h1 располагается в основании, потом h2 и так дальше до h6.  

Считается, что теги заголовков ниже h3 для поисковых систем не имеют никакого значения, поэтому основное внимание нужно уделять тегам h1-h3.

   Чтобы было более понятно, как использовать заголовки, посмотрите на расположенную чуть ниже план-схему, на которой все показано наглядно.

заголовки

   Ну что же, структура использования заголовков h1-h6, я думаю, понятна. Единственное на что я еще хотел бы обратить ваше внимание, так это то, что заголовки должны быть содержательными, но при этом не слишком длинными.

Распространенные ошибки при использовании тегов h1-h6

   Я уже хотел заканчивать данную статью, но подумал, что в качестве итога было бы неплохо отметить самые распространенные ошибки в заголовках h1-h6. Это поможет усвоить данную тему еще лучше.
   1) Использование заголовка h1 более одного раза на странице;
  2) Неправильная структура. Например, тег h3 является родительским для тега h2;
   3) Теги заголовков остаются открытыми;
 4) Использование тегов заголовков только лишь для того, чтобы изменить формат (жирность и размер) текста.
   Существуют, конечно, и другие ошибки, но встречаются они не так часто, поэтому рассказывать о них не обязательно. Не повторяйте рассмотренные выше ошибки и тогда использование заголовков будет способствовать продвижению Вашего сайта.
   Как уже говорилось в начале этого поста, теги заголовков не оказывают сильного влияния на ранжирование сайта. Гораздо сильнее в этом отношении может помочь правильная перелинковка, наличие карты сайта, правильный robots.txt и другие важные моменты, о которых идет речь в рубрике “Оптимизация сайта” на Tipsite.ru.
   Ну вот, теперь данная статья подходит к своему логическому завершению. Если у Вас остались вопросы по данной теме, тогда пишите об этом в комментариях. Напоминаю, что за первый комментарий на Tipsite.ru Вам полагается подарок! Спасибо за внимание и пока!








Ваш комментарий