Какие бывают фильтры поисковой системы Яндекс?

      Всем привет! Сегодня на Tipsite.ru речь пойдет о всеми любимом Яндексе  😀 , а если быть точнее, то из данной статьи вы узнаете, какие бывают фильтры поисковой системы Яндекс.

фльтры яндекса

   Наиболее популярная в «кириллическом» (русскоязычном) сегменте Интернета поисковая система Яндекс оснащена надёжной системой фильтрации, которая работает примерно так же, как и система фильтров Google. Это и неудивительно. Ведь логика «отсекания» менее ценного и полезного материала от высоких позиций в выдаче поисковых результатов одинакова во всей всемирной паутине, в том числе и в рунете. Различных фильтров у Яндекса хватает. Рассматривать их все мы, конечно, не будем, а вот основные из них разберем.

Минусинск

      Очень известный и нашумевший в свое время фильтр, который тщательно анализирует ссылочный профиль сайта вычисляет, сколько покупных ссылок на нем присутствует. Сайты, которые были напичканы покупными ссылками, значительно потеряли свои позиции. А таких сайтов было очень много, ведь раньше продвижение интернет-ресурса было простым до безобразия: прикупил несколько десятков ссылок и вот тебе ТИЦ, вот тебе PR. После введения Минусинска многие сайты, раскрученные таким образом, были “опущены”.

Фильтр АГС

   Аббревиатура «АГС» обозначает «автоматический гранатомёт станковый». Подобно действию данного вида оружия, фильтр АГС отстреливает «плохие» страницы ещё «на дальних подступах». Тем самым поисковая машина разгружается и имеет больше возможностей концентрироваться на анализе действительно полезного контента. Вебмастера предлагают другое толкование аббревиатуры “АГС” – анти-говно-сайт, и такой вариант довольно точно описывает действия данного фильтра, который оценивает качество сайта по многим параметрам. Сюда относятся поведенческие факторы, качество контента, заспамленность ссылками и другие.

Непот-фильтр

   Отслеживает нетематические ссылки и наказывает за них, тем самым продвигая вверх сайты, нарастившие качественную ссылочную массу. Сайты, уличённые в продаже большого количества ссылок или покупке ссылок с «плохих» сайтов, подвергаются санкциям – понижением в рейтинге выдачи или даже исключением из неё.

Фильтр «Редирект»

   Этот алгоритм аналогичен Гугловскому «-30». Например, JavaScript-перенаправления, которые часто используются в дорвеях (doorways), как и многие другие приёмы, оцениваются как приёмы недобросовестной оптимизации сайтов.

Аффилиат-фильтр

   Защищает интересы пользователей, понижая позиции аффилиированных сайтов, имеющих одного владельца, сходный контент и характер поисковых запросов. Созданием параллельных, аффилиированных сайтов иногда грешат, например, интернет-магазины.

Плотность ключевых слов

   Здесь также используется подход, применяемый Google. Избыточная плотность ключевых слов расценивается как фактор, снижающий полезность информации для пользователя.

«Новый домен»

   Фильтр исключает из верхней части выдачи результатов высокочастотных, популярных поисков все новые, «молодые» интернет-проекты. Действие фильтра делает бессмысленной быструю «накрутку» ссылочной массы новых проектов и исходит из того, что «взросление» сайтов должно быть постепенным, естественным процессом.

«Вы последний»

   Данный фильтр действует по принципу Duplicate Content. Дублирование чужого контента расценивается как признак низкого качества сайта. В верхние строчки поисковой выдачи должны попадать сайты, насыщенные первичным, оригинальным контентом. Ведь свежесть, как известно, бывает только одна — первая, она же и последняя.

   Итак, я перечислил лишь некоторые (основные) фильтры Яндекса. Всего их просто “пруд пруди”.

Загреметь под любой из фильтров можно в том случае, если пытаться мухлевать и хитрить с продвижением сайта и пользоваться так называемым черным SEO.

   Ну а если следовать простым принципам регулярного наполнения сайтов качественным, оригинальным контентом, оптимизированным под потребности пользователей, и не пытаться получить более высокий рейтинг нечестным способом, то все эти фильтры нам не страшны. На этом данную статью я буду заканчивать и если она вам понравилась, тогда сделайте, пожалуйста, ее репост в социальных сетях. Спасибо за внимание, пока!

   Предлагаю вам в качестве бонуса посмотреть крутое видео от короля видеомонтажа Зака Кинга.








Один отзыв на «Какие бывают фильтры поисковой системы Яндекс?»

  1. Елена:

    Google официально не подтверждает существование этих фильтров, однако владельцы сайтов и поисковые оптимизаторы не сомневаются в их существовании. Симптомом данных пенальти считается необъяснимое падение ресурса в выдаче на пять или 30 позиций, а также ранжирование в девятой сотне выдачи. Фильтр Google – 5 также называют Google № 6, что отражает внезапное снижение позиции ресурса с первой до шестой.

    [Ответить]

Ваш комментарий