Какие ссылки лучше: вечные или арендованные?

   Приветствую вас, друзья, на страницах Tipsite.ru! Сегодня мы будем рассматривать очень важный и интересный вопрос: какие ссылки лучше? Все мы хорошо знаем, что ссылки бывают вечные и арендованные, то есть временные. Какие из них лучше использовать для продвижения сайта? Давайте разбираться.

какие ссылки лучше

   Качественная ссылочная масса — непременное условие успешного продвижения сайта. Однако оптимизаторам, особенно начинающим, не всегда бывает просто сориентироваться в вопросе о том, какие ссылки покупать для данного сайта. Дилемма обычно сводится к вопросу: что лучше, вечные или арендованные ссылки?

Плюсы и минусы вечных ссылок

   Вечные ссылки приобретаются один раз и существуют столько, сколько и сайт-донор, поэтому их «вечность» относительна 😀 , что тоже следует принимать во внимание. Они обладают рядом отличительных особенностей:

   1) Заказчик платит за них всего один раз, других платежей для продления размещения не требуется.

  2) «В глазах» поисковых сервисов такие ссылки «выглядят» естественными — на самом деле, таковыми они и являются.

     3) Вебмастер сайта-донора получает оплату за размещённую ссылку только после её индексации поисковым сервисом.

     4) Такие ссылки стоят относительно дорого — именно потому, что место для их размещения отводится навсегда. Однако длительность «эксплуатации» делает эти затраты вполне оправданными.

     5) «Вечные ссылки» нельзя корректировать, если изменился адрес ключевого сайта.

     6) Требуется определённый уровень доверия и хорошая репутация сайта-донора, чтобы такие ссылки не были удалены через некоторое время его администратором.

      7) Сроки продвижения «вечными» ссылками более длительные, чем арендованными. Однако один раз приобретённая ссылка с правильно выбранного сайта, авторитетность которого в сети постоянно растёт, будет «работать» на продвигаемый сайт всё более ощутимо.

   8) «Вечные» ссылки обычно располагаются далеко от главной страницы сайта-донора, которая часто «пестрит» арендованными ссылками. Но, размещённые на тематические профильных страницах, они с течением времени дают больше целевого трафика, чем арендованные, особенно по средне- и низко-частотным запросам.

Плюсы и минусы арендованных ссылок

   Арендованные ссылки, в отличие от «вечных», оплачиваются ежедневно. Конечно, обычно оговариваются ежемесячные платежи, но списание средств происходит каждый день. Цены варьируют довольно сильно, и выбор ссылок на разных биржах тоже достаточно широк. Нужно учитывать следующие особенности работы с арендованными ссылками:

      1) Их выбор несравненно шире, чем в случае приобретения «вечных» ссылок.

     2) А стоимость — существенно ниже, однако платежи постоянные, и цены тоже могут меняться.

   3) Арендованные ссылки повышают позиции сайта в выдаче на несколько месяцев быстрее, чем «вечные». Но эффект нестабильный — в случае прекращения платежей ссылки удаляются, что ведёт к понижению рейтинговых позиций сайта.

    4) Арендованные ссылки можно корректировать, если в этом есть необходимость — например, при смене url ключевого сайта.

   5) Многие арендованные ссылки воспринимаются поисковыми сервисами как «оптимизаторские», то есть неестественные, или даже как ссылочный спам, и могут быть причиной понижения в выдаче.

Делаем вывод о ссылках…

Таким образом, при всей разнице в принципах размещения и действия, любые ссылки — и вечные, и арендованные — требуют крайне внимательного подхода к принятию решения об их выборе.

   В лучшем случае можно просто нерационально распорядиться деньгами, а в худшем — даже навредить своему сайту, «испортив» его ссылочную массу. Эффект «плохой» ссылки аналогичен действию ложки дёгтя. Ведь в свете последних нововведений, таких как Google Panda и Google Penguin, даже небольшое количество «плохих» ссылок при значительной массе «хороших» уже становится наказуемым.

   Как во многих других разделах SEO, успех продвижения ссылками сегодня всё больше зависит от наличия продуманной и подходящей для данного сайта комплексной стратегии его интернет-развития. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам, которые в сотрудничестве с заказчиком разработают такую стратегию и предложат наилучший для данного сайта вариант наращивание его ссылочной массы.

   Ну вот, с данной темой разобрались. Если у вас остались вопросы или есть рационализаторские предложения, тогда пишите об этом в комментариях. Благодарю вас за внимание и пока!

   

   P.S. В качестве небольшого бонуса или дополнения к данному посту, предлагаю вашему вниманию очень и очень интересное видео.








Один отзыв на «Какие ссылки лучше: вечные или арендованные?»

  1. Ольга Буштрук:

    При работе со ссылочной массой и при составлении стратегий продвижения SEO-специалисты классифицируют ссылки. Например, бывают вечные и арендованные ссылки, естественные и продажные, ссылки, зависящие от донора и др. Изучение этих классификаций служит фундаментом при разработке ссылочной стратегии.

    [Ответить]

Ваш комментарий