Виды поисковых запросов и семантическое ядро сайта

   Всем привет! Сегодняшняя тема на Tipsite.ru будет очень полезна в плане SEO и поискового продвижения, потому что речь пойдет о том, какие бывают виды поисковых запросов. Также мы вкратце коснемся семантического ядра сайта.

виды поисковых запросов

   Всего в мире ежеминутно делается около двух миллионов поисковых запросов, и это количество продолжает расти. Если мы хотим, чтобы пользователь получил нужную ему информацию именно на нашем сайте, нужно, чтобы этот пользователь сначала нас нашёл. А найдёт он нас тогда, когда поисковый сервис “увидит”, что содержание нашего сайта соответствует поисковому запросу. Значит, нужно понимать, какие бывают запросы и как правильно “представить” наш сайт поисковику – чтобы он понял, какие запросы “наши” 😀 . 

Что  такое поисковый запрос и семантическое ядро сайта?

   Поисковый запрос – это сформулированная пользователем фраза или набор слов, которую он вводит в поисковик в расчёте на получение нужной информации в Интернете. А семантическое ядро сайта – это список поисковых слов и словосочетаний, который в наилучшей степени описывает характер информации, представленной на нашем сайте. Если наше семантическое ядро содержит нужную лексику, нас найдут пользователи, которые станут нашими посетителями, а возможно, и клиентами. 

Поэтому анализировать поисковые запросы пользователей совершенно необходимо, чтобы правильно сформировать семантическое ядро нашего сайта.

   Виды поисковых запросов

   Запросы могут различаться по частоте – условно их делят на высоко-, средне-, низко- и даже сверхнизкочастотные. Кстати, за низкочастотные запросы я рассказывал в статье “Низкочастотные запросы. Что это и как их продвигать?“. Понятно, например, что относительно небольшое число запросов очень популярно и повторяется огромным количеством пользователей. И наоборот, есть очень много запросов, каждый из которых встречаются довольно редко. Такое распределение сохраняется в каждой информационной нише.

виды запросов

   По своей направленности запросы бывают следующих видов:

   1) Информационные

   Пользователи ищут информацию – сведения по самым разным вопросам, как правило, относящиеся к конкретным информационным нишам.

   2) Навигационные

   Это запросы, направленные на поиск определённых сайтов или сервисов. Пользователи ищут место, где рассчитывают получить ответ на интересующие и вопросы, или просто почерпнуть какие-то сведения.

   3) Транзакционные

   Такие запросы делают пользователи, которые хотят сделать транзакцию – купить, продать, обменять, или совершить какое-то немедленное действие – например, загрузить или скачать определённую информацию.

   4) Общие

   Большинство пользователей, у которых пока отсутствуют чёткие цели, делают именно такие запросы – например, они ещё не готовы стать покупателями какого-то товара, но хотят больше узнать о нём.

   5) Мультимедийные

   Это запросы на специфический мультимедийный контент – поиск изображений, музыки или видео.

Поисковые запросы также полезно различать по другим признакам – например, коммерческие или некоммерческие, привязанные или непривязанные к определённому месту или региону (геозависимые и геонезависимые), по времени или сезону, по конкретному типу товара или услуги.

   Никакая классификация поисковых запросов, разумеется, не может охватить всего разнообразия интересов пользователей, и даже одного пользователя. Однако применение «перекрёстной» типизации запросов помогает выделить целевую аудиторию нашего сайта и, соответственно, сформировать его семантическое ядро.

   Ну вот, друзья, теперь вы знаете, какие бывают виды поисковых запросов и как они влияют на составление семантического ядра сайта. Если данная статья была вам полезна, то сделайте, пожалуйста, ее репост в социальных сетях. Благодарю вас за внимание и до связи.








Ваш комментарий