Как покупать ссылки?
Ссылочные биржи так плотно вошли в нашу жизнь, чтобы уже не представляем как без них можно продвигать сайты.
С каждым днем появляются все более удобные инструменты для анализа, продвижения, заработка на своих сайтах. А вот еще несколько лет назад, оптимизаторам приходилось вручную списываться с владельцами ресурсов, и предлагать обмен ссылками.
Плюсы ссылок с блогов
Ссылка находится непосредственно в контексте. Очень важный момент. Ссылка расположенная в тексте, считается максимально естественной, а значит, у нее меньше шансов попасть под фильтр.
Средняя окупаемость такого линка, 5-7 месяцев, если сравнивать аналогичную ссылку с другими сервисами. Ссылка расположена непосредственно в самой статье, а значит, по ней будут кликать посетители и вы будете получать еще и дополнительный трафик.
Если статью прочитают 1000 человек, то среднее количество переходов по ссылке будет – 50-70. Вы платите один раз, а ссылка стоит на странице до скончания дней блога донора.
Перспектива
Лучше покупать много дешевых ссылок, но с хороших блогов. И после каждого апдейта тИЦ, обязательно проверять новые параметры блогов. И в большинстве случаев, сайты прибавляют в “Весе”. Так что, закупка ссылок https://gaminatorsystem.ru/ на качественных блогах является еще и очень хорошим вложением.
Тип поста.
- Постовой – 1-2 тематических предложения со ссылкой. Цена – от 15 руб.
- Краткий обзор – как правильно, блогер пишет небольшой абзац (5-10 предложений) о вашем продукте или сайте, и вставляет туда вашу ссылку. Про просто. Цена от 30 руб.
- Подробный обзор: Вебмастер уже основательно изучает ваш продукт или услугу, и пишет подробный обзор, основываясь на полученной информации. Цена от 100 руб.
- Google pr – если вы продвигаетесь под Яндекс, особого смысла не имеет.
- Если под Google, то ставте от 1.
- Яндекс тИЦ – от нуля.
Количество написанных платных постов – вот на это стоит обратить внимание. Это специальные сайты, которые созданы для заработка. Обычно у таких ресурсов, платных постов зашкаливает за несколько сотен, будьте аккуратны, и просматривайте каждый сайт перед покупкой.
Средняя оценка за написание постового – от 4 до 5. Индексация Яндексом. Так же очень важный параметр. Рекомендую ставить от 50 страниц, тем самым, вы повысите свои шансы избежать блога под АГС. Индексация Google: аналогично.
Доверять но проверять
Перед тем как заказать статью, обязательно зайдите на блог, и проверьте его на ряд показателей:
- Комментируют ли блог ? Если сайт живой, на нем общаются люди, то к каждой записи должны быть комментарии.
- Уникальность текста. Не поленитесь, скопируйте пару абзацев текста с нескольких постов, и проверьте их на уникальность (в тоже Advego Plagiatus). Если уникальность текста ниже 70-80 %, лучше отказаться от покупки.
- Дизайн, общая структура сайта – так же должны быть на уровне.
Если правильно подойти к настройке фильтра, и грамотного отбора доноров, то ссылки с блогов дают очень хороший эффект.
