7 идей по открытию своего малого бизнеса

К идее открытия своего дела и работы на себя люди приходят под воздействием различных обстоятельств или мотивов. И первым вопросом, который предстоит решить, это какой доходный бизнес выбрать для начала своей предпринимательской деятельности?

Главным критерием может выступать наличие необходимой профессиональной подготовки, достаточных материальных или денежных ресурсов, личные предпочтения. Последнее немаловажно — только любимой работой можно заниматься день и ночь, а на первых порах дело требует максимального вложения не только финансов, но также сил и времени. Товар должен быть востребованным на рынке, иными словами ходовые модели автомобилей, недвижимость или строительные материалы, выгоднее, чем вышитые картины или вязаная одежда для игрушек.

  1. Свой малый бизнес нужно начинать с определения сильных сторон своего товара или услуги. Какие преимущества у него могут быть? Например, цена ниже, чем у конкурентов. Стратегическое решение – эксклюзивные потребительские качества продукта. Такого продукта, которого ни у кого из продавцов пока ещё нет. Это не обязательно должна быть новинка или нечто сверх удивительное. Порой достаточно одной-двух характеристик в традиционном товаре, но таких, каких покупатель не может найти нигде, кроме вашего товара.
  2.  Идеальный вариант открыть бизнес в интернете – использовав своё образование и умения. К примеру, сварщик может купить готовый интернет-магазин сварочного оборудования, либо мастерскую по оказанию услуг или даже создать серьезный консультационный центр в интернете по вопросам сварочного направления.
  3.  Организационное дело подойдет тем людям, которые любят новые знакомства и готовы общаться в компании многие часы. Более сдержанные и молчаливые предприниматели лучше себя чувствуют, занимаясь бизнесом дома, выполняя услуги на заказ.
  4.  Отличная и популярная идея, это заработок в интернете. Минимальные вложения нужны для осуществления посреднической деятельности. К примеру, сайты бесплатных объявлений служат площадкой для тысяч сделок купли-продажи. Но не все люди, которые хотят продать или купить что-либо там, могут это делать или у них нет времени. Можно оказывать таким пользователям услугу по поиску подходящих покупателей или продавцов, получая проценты. Хороший вариант – закупать на специальных сайтах товары оптом по низкой цене, а потом продавать их в розницу. По сути, такое дело ничем не отличается от магазинов и торговых центров. Разница лишь в том, что в интернете не нужно арендовать складские и торговые помещения.
  5. Другая неплохая идея – организовать праздничное агентство. Кризис кризисом, но свадьбы, вечеринки и дни рождения празднуются всегда, как и всегда будет возможность заработать на их проведении деньги. Что требуется от предпринимателя: помощь в организации праздника. Легче организовывать детские праздники, так что начать можно с них. Дети менее взыскательны и их легче развеселить. Как начать бизнес? Здесь ставки делаются на сарафанное радио. Первые 10 мероприятий придется потрудиться, проведя их на максимально высоком уровне. Реклама в интернете и прессе тоже важна, но нет ничего лучше устных рекомендаций от знакомых.
  6. Людям с творческим складом ума прямая дорога в рекламный бизнес. Агентство может состоять всего из двух-трех человек – «мозгового центра». Что здесь главное — это навыки дизайнера и нестандартный подход к делу. Потребуется приобрести хорошее оборудование и искать заказы. Лучшая реклама для подобного бизнеса опять же интернет.
  7. Городское население остро нуждается в «мужских руках». Умение отремонтировать кран, установить розетки, починить сантехнику может принести немалые деньги. Из вложений требуется только реклама. Неплохо иметь собственный автомобиль для быстрого перемещения по городу и выездов на вызов. Впоследствии можно организовать сеть из сотрудников, координируя их работу и распределяя заказы.

Какой бы вид бизнеса с минимальными затратами вы ни выбрали, не берите крупные кредиты в банке. К цели нужно идти постепенно, беря одну «небольшую» планку за другой. Всегда подсчитывайте реальное количество потенциальных покупателей/потребителей. Если всё идёт не так, никогда не надо отчаиваться, ведь и успешные бизнесмены не сразу стали такими. Бизнес любит настойчивость, опыт и разумные, оправданные риски.








Ваш комментарий