Почему не растет посещаемость сайта? 8 причин
Здравствуйте, уважаемые подписчики и читатели Tipsite.ru! Многие вебмастера, активно работая над своим интернет-ресурсом, сталкиваются с тем, что увеличить посещаемость сайта все никак не получается. Конечно же, хочется узнать, почему?! Вот на этот вопрос я постараюсь ответить в этой статье.
Каждому вебмастеру хочется, чтобы посещаемость его сайта росла с каждым днем. Но, к сожалению, не всегда так получается. Довольно часто посещаемость интернет-сайта “топчется на месте” или, что еще хуже, постепенно снижается. Почему это происходит? Причин может быть несколько: переоптимизация, фильтр от поисковых систем, неправильный robots.txt и так далее. В данной статье рассмотрим наиболее распространенные причины низкой посещаемости сайта.
Причины низкой посещаемости сайта
1. Интернет-сайт недоступен для поисковиков. Сайт может быть недоступным для поисковых роботов только в том случае, если в файле robots.txt полностью запрещена его индексация или же у Вашего хостера серьезные провалы в работе.
2. Ошибки при составлении семантического ядра. Семантическое ядро – это набор ключевых слов, которые характеризуют основную тематику сайта. Именно по эти ключевым словам будет продвигаться сайт. Оплошности в семантическом ядре могут быть одной из причин низкой посещаемости сайта.
Если Вы уже подобрали семантическое ядро, но видите, что посещаемость сайта долгое время держится на низком уровне, значит нужно расширить его, добавив новые ключевые слова. Дальше будет нужно создать страницы, которые и будут оптимизированы под новые запросы. Если вы все сделает правильно, то трафик просто обязан увеличиться.
3. Переоптимизация интернет-сайта. В погоне за трафиком мы стремимся оптимизировать собственные веб-сайты. И это правильно, но в этом деле нельзя переусердствовать. Google и Yandex имеют несколько фильтров, предназначенных именно для борьбы с переоптимизацией сайтов. Так как переоптимизация – это намеренное перенасыщение ресурса факторами, воздействующими на результаты поисковой выдачи, то вполне логично, что поисковые системы с этим активно борются. Переоптимизированными могут быть мета теги, теги заголовков, плотность главных слов и так далее. Поэтому, оптимизировать свой сайт нужно в меру!
4. Небольшой возраст сайта. Вполне очевидно, что в ТОП поисковых систем попадают веб-сайты, которым уже не 1 месяц “от роду”. В большинстве случаев – это трастовые ресурсы, которые за годы своего существования обрели известность и уважение со стороны посетителей и поисковых систем. Львиную часть трафика собирают именно такие сайты, ну а все остальные делят между собой остатки. Скорее всего, первое время после создания сайта (6 месяцев – 1 год), его посещаемость будет невысокой.
Чтобы содействовать продвижению молодого сайта, нужно делать следующее:
– как можно чаще писать уникальные, интересные статьи;
– создать семантическое ядро для интернет-сайта
– подбирать правильные ключевые слова для статей;
– потрудиться на созданием внутренней перелинковки;
– постепенно увеличивать количество входящих ссылок.
Косвенными показателями фильтра считаются: спад позиций в поисковой выдаче и снижение поискового трафика. Конкретную информацию о наличии или отсутствии фильтра можно узнать в панели вебмастера Яндекс и Google, в службе поддержки или в специальных сервисах, например, PR-CY.
Сейчас я напомню лишь некоторые из рассмотренных в статье советов:
– создайте карту для поисковиков в формате .xml;
– создайте карту сайта для посетителей в формате .html;
– социализируйте сайт, установив кнопки социальных сетей.
7. Малое внимание и время, уделяемое вебсайту. Любой сайт крайне нуждается во внимании и постоянном обновлении. Поисковые системы очень любят регулярно обновляемые интернет-ресурсы, на которых поддерживается движение и жизнь. Если не заниматься развитием своего сайта и публиковать по одной статье в месяц, то рассчитывать на высокие места в поисковой выдаче и большую посещаемость точно не придется.
8. Сезонная востребованность. Вполне очевидно, что сайты, продающие зимнюю резину, получают всплеск популярности осенью-зимой, а вот летом они будут довольствоваться минимумом. Как правило, сезонные темы такие: туризм, одежда, праздники и тому подобное. Если Ваш сайт имеет сезонную тематику, то будьте готовыми к тому, что в определенные месяцы будет наблюдаться спад посещаемости.
Это лишь некоторые причины, из-за которых посещаемость сайта может быть низкой. Продолжайте работать над своим сайтом, не опускайте руки и Вы обязательно добьетесь того, что посещаемость интерне-ресурса будет стабильно увеличиваться. Пишите в комментариях, как Вы смогли повысить посещаемость сайта и получить тонны трафика. На этом данную статью я буду заканчивать. Спасибо за внимание и пока.

Проанализируем и исправимся-)
[Ответить]
Здравствуйте. Создал свой сайт футбольной тематики, в основном новости, но после семи месяцев из поисковиков максимум 20-30 человек приходит. В чем проблема не могу понять, вроде бы дублей нет, практически все новости уникальные, количество новостей близится к 1500… =((((
[Ответить]
Dmitriy (admin) :
Май 29th, 2016 at 00:03
Здравствуйте, Андрей. Причины могут быть самые разнообразные. Нужно проводить тщательный аудит сайта.
[Ответить]