Распространенные ошибки SEO оптимизаторов
Всем привет! Рад встрече с вами, уважаемые читатели Tipsite.ru! Не секрет, что все вебмастера стремятся как можно лучше оптимизировать свои сайты, чтобы они лучше ранжировались и индексировались поисковыми системами. И это правильно. Но тут главное, как говориться, не перегибать палку, чтобы не переоптимизировать или заоптимизировать сайт 😀 . Оптимизация должна быть умеренной и правильной. Поэтому в данной статье мы рассмотрим, какие наиболее распространенные ошибки SEO-оптимизаторов можно встретить и чего, соответственно, нужно всячески избегать. Поехали!
Контент сайта
Информация, которую предлагает посетителям ресурс, является одной из актуальных тем для владельца. Большинство новичков предпочитают выставлять скопированный с чужого ресурса материал. Ну а что? Быстро, просто и бесплатно! И лишь со временем они понимают, что совершили ошибку, когда все усилия, в т.ч. и материальные затраты, брошенные на продвижения сайта оказались напрасными.
Если нет времени на написание статей, для этого существуют копирайтеры. Владельцу сайта достаточно только найти копирайтера и купить контент для сайта либо заказать у него написание новой статьи в соответствии с определенными требованиями.
Название сайта
Ошибка в данном случае состоит в том, что большинство владельцев онлайн ресурсов игнорируют возможность вставки в тег title рядом с заголовком страницы название сайта. А зря, поскольку данный тег является не только важным местом для ключевых словосочетаний, но и позволяет поисковикам видеть в названии страницы имя сайта.
Подбор ключевых словосочетаний
Ключевые слова для страниц должны быть подобранны правильно, т.е. каждый ключевик должен характеризовать информацию, находящуюся в статье, двумя-тремя словами. Некоторые новички, особенно те, кто создавал сайт с нуля собственными руками, запуская его, принимают ключевые словосочетания за описание сайта либо страницы, что не совсем верно. Ведь для описания существует тег description, а ключи вводятся в keywords, и никак иначе. При подборе ключей можно воспользоваться сервисом Яндекс.Директ, Рамблер либо Google AdWords.
Flash-сайт
Конечно, Flash-сайт может привлечь внимание посетителя и даже, может быть, задержать его на некоторое время, т.к. подобные ресурсы прельщают динамичностью и эффектностью загрузки страниц.
Может человеческому глазу это и нравится, зато поисковым системам – нет, поскольку они не имеют возможности индексировать страницы подобных ресурсов. Если уж так хочется применить Flash-технологии, то использовать их следует для отдельных каких-то элементов.
Меню, написанное на javascript
Меню на javascript всегда красиво смотрится, но проблема состоит в том, что поисковые роботы не любят этот язык и обходят его стороной.
Если нет возможности отказаться от данной затеи, рекомендуется разработать карту сайта.
Изображения в заголовках
Еще один важный пункт, который можно смело занести в ошибки SEO. Безусловно, изображение смотрится лучше текста, однако, как и в случае с Flash – это заблуждение, которое потом будет сложнее исправить.
Использование нетематических бэклинков
Не существенный факт и пока еще не подтвержденный – получить понижение сайта в поисковой выдаче можно путем большого числа нетематических бэков.
Одноразовая оптимизация
Оптимизировать ресурс нужно постоянно, обновляя его уникальными статьями, следя при этом за изменениями происходящими в поисковой выдаче.
Ну что же, друзья, вот мы и рассмотрели основные ошибки SEO– оптимизаторов. Конечно, если покопаться, то таких ошибок можно насобирать десятки. Мне встречались статьи, названия которых прямо-таки поражали: “60 ошибок SEO”, “58 ошибок начинающих SEO оптимизаторов” и даже “100 главных ошибок SEO”. Авторам этих статей, вероятно, пришлось долго “лить воду”, чтобы оправдать название статьи. Ну да ладно. Я ограничился 8-мью ошибками, которые, на мой взгляд, являются очень распространенными. Если у вас есть какие-либо конструктивные предложения и замечания по данной теме, тогда добро пожаловать в комментарии! Спасибо за внимание и до связи!
Напоследок, как обычно, прикольное видео!
