Распространенные ошибки SEO оптимизаторов

   Всем привет! Рад встрече с вами, уважаемые читатели Tipsite.ru! Не секрет, что все вебмастера стремятся как можно лучше оптимизировать свои сайты, чтобы они лучше ранжировались и индексировались поисковыми системами. И это правильно. Но тут главное, как говориться, не перегибать палку, чтобы не переоптимизировать или заоптимизировать сайт  😀  . Оптимизация должна быть умеренной и правильной. Поэтому в данной статье мы рассмотрим, какие наиболее распространенные ошибки SEO-оптимизаторов можно встретить и чего, соответственно, нужно всячески избегать. Поехали!

ошибки seo-оптимизаторов

   Контент сайта

   Информация, которую предлагает посетителям ресурс, является одной из актуальных тем для владельца. Большинство новичков предпочитают выставлять скопированный с чужого ресурса материал. Ну а что? Быстро, просто и бесплатно! И лишь со временем они понимают, что совершили ошибку, когда все усилия, в т.ч. и материальные затраты, брошенные на продвижения сайта оказались напрасными.

Поэтому с самого старта необходимо наполнять сайт только уникальными статьями, тем более, что новый алгоритм Google «Penguin» всерьез занялся поисковой выдачей.

   Если нет времени на написание статей, для этого существуют копирайтеры. Владельцу сайта достаточно только найти копирайтера и купить контент для сайта либо заказать у него написание новой статьи в соответствии с определенными требованиями.

    Название сайта

   Ошибка в данном случае состоит в том, что большинство владельцев онлайн ресурсов игнорируют возможность вставки в тег title рядом с заголовком страницы название сайта. А зря, поскольку данный тег является не только важным местом для ключевых словосочетаний, но и позволяет поисковикам видеть в названии страницы имя сайта.

   Подбор ключевых словосочетаний

   Ключевые слова для страниц должны быть подобранны правильно, т.е. каждый ключевик должен характеризовать информацию, находящуюся в статье, двумя-тремя словами. Некоторые новички, особенно те, кто создавал сайт с нуля собственными руками, запуская его, принимают ключевые словосочетания за описание сайта либо страницы, что не совсем верно. Ведь для описания существует тег description, а ключи вводятся в keywords, и никак иначе. При подборе ключей можно воспользоваться сервисом Яндекс.Директ, Рамблер либо Google AdWords.

   Flash-сайт

   Конечно, Flash-сайт может привлечь внимание посетителя и даже, может быть, задержать его на некоторое время, т.к. подобные ресурсы прельщают динамичностью и эффектностью загрузки страниц.

флэш сайт

   Может человеческому глазу это и нравится, зато поисковым системам – нет, поскольку они не имеют возможности индексировать страницы подобных ресурсов. Если уж так хочется применить Flash-технологии, то использовать их следует для отдельных каких-то элементов.

   Меню, написанное на javascript

   Меню на javascript всегда красиво смотрится, но проблема состоит в том, что поисковые роботы не любят этот язык и обходят его стороной.

javascript меню пример

   Если нет возможности отказаться от данной затеи, рекомендуется разработать карту сайта.

   Изображения в заголовках

   Еще один важный пункт, который можно смело занести в ошибки SEO. Безусловно, изображение смотрится лучше текста, однако, как и в случае с Flash – это заблуждение, которое потом будет сложнее исправить.

   Использование нетематических бэклинков

   Не существенный факт и пока еще не подтвержденный – получить понижение сайта в поисковой выдаче можно путем большого числа нетематических бэков.

   Одноразовая оптимизация

   Оптимизировать ресурс нужно постоянно, обновляя его уникальными статьями, следя при этом за изменениями происходящими в поисковой выдаче.

 Следует помнить, что алгоритмы поисковых роботов постоянно меняются, поэтому и сайт должен обновляться. Для достижения наилучших результатов рекомендуется прибегать к помощи специалистов либо искать хорошего SEO копирайтера, который будет писать качественные SEO-статьи.

   Ну что же, друзья, вот мы и рассмотрели основные ошибки SEO– оптимизаторов. Конечно, если покопаться, то таких ошибок можно насобирать десятки. Мне встречались статьи, названия которых прямо-таки поражали: “60 ошибок SEO”, “58 ошибок начинающих SEO оптимизаторов” и даже “100 главных ошибок SEO”. Авторам этих статей, вероятно, пришлось долго “лить воду”, чтобы оправдать название статьи. Ну да ладно. Я ограничился 8-мью ошибками, которые, на мой взгляд, являются очень распространенными. Если у вас есть какие-либо конструктивные предложения и замечания по данной теме, тогда добро пожаловать в комментарии! Спасибо за внимание и до связи!

   Напоследок, как обычно, прикольное видео!








Ваш комментарий