Продвижение аккаунта во Вконтакте

Прежде чем раскручивать свой аккаунт в вконтакте, следует определить глобальную цель и задачи. Цель – это набор своей аудитории. В задачи же входит планирование шагов, которые помогут получить эту самую аудиторию. Это очень важные шаги, которые нужно обдумать прежде чем раскручивать социальную сеть.

Какими могут быть цели группы/сообщества в ВК:

  1. Крупная продажа различных услуг и интересных товаров для своей аудитории;
  2. Проведение качественных мероприятий, интересных аудитории, подписавшимся на аккаунт.
  3. Формирование образовательного проекта, способного обучить людей интересным навыкам, которые пригодятся им в жизни;
  4. Быстрое формирование качественного сообщества, разделённого по интересам, что весьма полезно для удержания аудитории;
  5. Социальная деятельность;
  6. Проведение хобби, качественное продвижение своего творчества, которая к тому же, развивает и вас как личность;
  7. Создание тематического контента и прочие материалы.

После нажатия на группы можно попасть в специальный раздел, где можно создать сообщество, в котором можно выбрать типы страниц. Всего существует шесть вариантов, среди которых есть бизнес, группа по тематике, создание компании, раскрутка бренда уже существующей компании. Можно сделать группу исключительно по интересам.

Для того, чтобы продвинуть аккаунт, нужно выявить людей, которых вы собираетесь собирать. Без этого, продвижение абсолютно бесполезное. Стоит это четко осознавать. Для того, чтобы выявить аудиторию, нужно ответить на следующие вопросы:

Кто является вашим покупателем, который готов приобрести вашу услугу или вы просто будете интересны этим людям? Это, в основном, частные клиенты – B2C (отношения между бизнесом и потребителем) или организации – B2B (отношение между бизнесом и другим делом, предприятием). Это означает, что контент, стиль его оформления и подача контента отличается для клиента и для какого-нибудь бизнеса.

Только после определения аудитории, можно понять, как именно вы будете развивать свои странички. Затем нужно создать описание страницы, которое привлечет аудиторию (одной таргетированной рекламы мало).Описание индексируется поисковой системой точно также, как и любой сайт.

Для того, чтобы продвигать аккаунт, нужно наполнить его контентом. Это то, что удержит людей. Им должно нравится ваш материал (или он должен быть полезным). И только после этого можно сделать накрутку подписчиков в группу VK.








Ваш комментарий