Низкочастотные запросы. Что это и как их продвигать?

   

   Всем привет! В сегодняшней статье на Tipsite.ru будет рассматриваться очень интересный и полезный вопрос: как продвигать низкочастотные запросы?

низкочастотные запросы
   Возможно, Вы считаете, что низкочастотные запросы не настолько интересны, как высокочастотные. Но не торопитесь с выводами! Конечно, здорово попасть в ТОП поисковой выдачи по высокочастотному запросу «создание сайта» (292000 показов в месяц), однако, как Вы понимаете, сделать это совсем непросто. А вот пробиться в ТОП, например, по 50 низкочастотным запросам (каждый из них по 50-500 показов в месяц) намного проще. Конечный результат, то есть количество посетителей на сайте, будет примерно одинаковым как в первом, так и во втором случае. Поэтому, низкочастотные запросы – это сила!
   Прежде чем двигаться дальше, я напомню, что такое ключевые слова. Сейчас Вы поймете, для чего.  

Ключевые слова – это запросы, которые пользователи Интернета вводят в поисковую строку своих браузеров, чтобы найти определенную информацию. Кроме того, ключевые слова составляют семантическое ядро сайта.

   Так вот, эти самые ключевые слова имеют несколько признаков или характеристик: конкурентность, точность вхождения и другие. Но самый распространенный признак – это, конечно же, частота показов в месяц. Ввиду этого ключевики (ключевые слова) делятся на такие группы:

• высокочастотные (более 1500 запросов в месяц);

• среднечастотные (500 — 1500 запросов в месяц);

• низкочастотные (менее 500 запросов в месяц).

   Для различных тематик и регионов приведенные цифры могут немного разниться, но в большинстве случаев они именно такие.
   Как я уже говорил в начале этой статьи, многие вебмастера настойчиво стремятся продвинуть свой сайт исключительно высокочастотными, ну или на крайний случай среднечастотными, запросами. Но, как правило, ничего хорошего такой подход не дает. «Молодой сайт» и «высокочастотный запрос» — это практически несопоставимые понятия. Гораздо лучший эффект, да и увеличение трафика, дает низкочастотное продвижение сайта.

Низкочастотное продвижение сайта

   Чтобы не слишком заморачиваться с определениями и терминами, скажу лишь, что низкочастотное продвижение – это метод продвижения сайта, при котором используются наиболее точные поисковые фразы (ключевые слова) с низкой частотой показов в месяц — 50-500. Чаще всего это «длинные запросы», состоящие из нескольких слов. Для примера: если «создать сайт» — это высокочастотный запрос, то «создать сайт на WordPress бесплатно» — низкочастотный со 195 показами в месяц.

НЧ запросы

   Для успешного продвижения подбирают и используют несколько сотен или даже тысяч таких запросов.

Важно! Следует помнить, что основной поток посетителей на сайт дают именно низкочастотные запросы!

Плюсы и минусы низкочастотных запросов

   Начну с хорошего, то есть с положительных моментов низкочастотных запросов.
   — Целевая аудитория. Низкочастотное продвижение приводит на сайт заинтересованного пользователя, так как он получает самый точный ответ на свой запрос.
  — Невысокая конкуренция. Точнее даже будет сказать, что конкуренция практически вообще отсутствует. Хорошо, правда? В данном случае не нужно бороться за место под солнцем, потому что оно свободно!
   — Время продвижения. Уже через 4-6 недель можно будет увидеть первые результаты продвижения по низкочастотным запросам.
   Справедливости ради стоит отметить и недостатки продвижения по НЧ запросам.
   — Каждый отдельный запрос даст небольшое количество пользователей на сайт. Чтобы добиться хорошего результата, нужно иметь на сайте достаточное количество качественных статей, что позволит набрать много низкочастотных запросов.
   — Необходимо контролировать очень большое число НЧ запросов – учитывать, какие уже используются, какие нужно добавить и так далее.
   Как видите, плюсов (жирных плюсов) при низкочастотном продвижении больше, чем минусов. Хотя и приведенные минусы было ох как непросто вспомнить 😀 ).

Как продвигать сайт по НЧ запросам?

   Сейчас мы подошли к ключевому пункту данной статьи, а именно: как продвинуть сайт по низкочастотным запросам? Чуть ниже я перечислил основные шаги, которые помогут осуществить это дело.
   1) Прежде всего, составляем список НЧ ключевых слов, по которым будет продвигаться сайт;
   2) Следующий шаг – пишем и публикуем статьи, включая в них подобранные запросы;
    3) Размещаем НЧ ключи в атрибутах «alt» картинок;
   4) Регистрируем свой сайт в каталогах сайтов. Это нужно для того, чтобы получить безопасные обратные ссылки. Это очень важный и действенный шаг, который позволяет только благодаря одной регистрации продвинуть около 100 запросов.
   5) Когда низкочастотные запросы будут обеспечивать определенный трафик на сайт, тогда можно постепенно подключать СЧ и ВЧ запросы.

Вывод. Низкочастотные запросы – это отличная возможность продвинуть свой сайт и привлечь целевую аудиторию. Особенно полезны, точнее даже будет сказать, крайне важны НЧ запросы для молодого сайта.

   Итак, не гонитесь за высокочастотными запросами. Начинайте с низкочастотных и будет Вам счастье! На этом данная статья подходит к своему логическому завершению. Если она была Вам полезной, не забудьте понажимать на кнопки социальных сетей чуть ниже. Пока!








3 комментария на «Низкочастотные запросы. Что это и как их продвигать?»

  1. Дмитрий:

    Обожаю ваш стиль письма. Я свой секс шоп orgazmus.by продвигал именно НЧ запросами. Как видите, есть результаты.

    [Ответить]

  2. Анатолий:

    Хорошая статья! А как быть,если запросы у сайта на коммерческую тему и НЧ запросы имеют большую конкуренцию?

    [Ответить]

  3. Алексей:

    Отличная статья. В принципе так и продвигаю. Сайт у меня «молодой»,но почему то по ВЧ запросу «Дом из бруса» в яндексе на 6 странице,а по НЧ «дом из профилированного бруса проект цена» на 80 странице 🙂 Интересно почему?

    [Ответить]

Ваш комментарий